Сластникова Ирина Николаевна, старший воспитатель МБДОУ "Детский сад № 5" пгт. Нижний Одес

Дорогие друзья - коллеги, родители!

Я рада Вас приветствовать на своей страничке, которая создана с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала 
и предназначен для педагогов дошкольных организаций.

На странице вы найдете материал для работы старшего воспитателя, а также разработки занятий, родительских собраний, педсоветов, мастер-классов, презентации.

Страница будет полезен старшим воспитателям и воспитателям детских садов, родителям и всем тем, кому не равнодушны проблемы дошкольного детства.

Материалы страницы находятся в свободном доступе, можно скачать бесплатно, без регистрации.

Надеюсь, что информация, размещенная на странице будет для Вас полезна и интересна.

 

Стаж педагогической работы: 36 лет

Образование: высшее

Вятский социально-экономический институт, 2017 г., направление "Психология"

Сыктывкарское педагогическое училище № 2, 1987 г., специальность: "Воспитатель детей дошкольного возраста"

О себе

Я работаю воспитателем в детском саду с 1987 года, старшим воспитателем с 2009 года. Свою профессию я выбрала потому, что мне очень нравится работать с детьми и с педагогами. Свою работу считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Мне нравится осуществлять оптимальный отбор методов, форм и средств обучения, организуя совместную деятельность воспитателей и детей в центрах активности. Меня привлекает разработка и применение на практике элементов нетрадиционных технологий в обучении дошкольников. Я провожу оценку профессиональных умений воспитателей: знание воспитателями контингента детей и их родителей, методов и приемов работы с ними. Я стараюсь создавать оптимальные условия для продуктивной работы воспитателей, провожу совместное планирование дальнейшей работы. Я люблю свою профессию и подхожу к своей профессиональной деятельности творчески.
Каждый человек рождается для чего-либо. Поэтому я считаю, что все мы в течение жизни должны совершенствоваться, работать над собой. В мире столько всего необычного и непознанного, такой простор для деятельности, что можно выбрать для себя определенную цель и стремиться к ней. Главное найти свое место в жизни. Для меня - это моя семья, моя работа. Главное – чтобы всем людям вокруг тебя было комфортно. Стараясь не причинять неприятностей другим.

«Важнее не то, чего человек добился, а то, что он может дать другим людям!» Альберт Энштейн

Принципы работы:
- Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе
- Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить
- Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества
- Доверие - это фундамент любых взаимоотношений
Педагогические взгляды:
Мне близки взгляды выдающегося педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского, который был глубоко убежден, что знания о человеке, его индивидуальном внутреннем мире, самобытном восприятии себя и всего вокруг происходящего – неотъемлемая часть целостной научной картины мира, без которой полноценный человек сформироваться не может. «Настоящий человек – это дух человеческий, который выражается в убеждениях и чувствах, воле и стремлениях, в отношении к людям и к самому себе, в способности любить и ненавидеть, видеть в мечте идеал и бороться за него»

Педагогическая деятельность относится к числу таких видов профессиональной деятельности, которые накла­дывают отпечаток на всю личность человека и часто ста­новятся для него тем, что определяет тот образ мира, через который преломляются его внешние факторы.

В.А.Сухомлинский отмечал, что важным условием мастерства педагога является глубина знаний, широкий интеллектуальный кругозор. Он считал, что педагог должен постоянно работать над собой, что он не имеет права останавливаться на достигнутом.

Методическая работа - это вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией дошкольной организации, воспитателями, специалистами в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на занятиях, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения воспитательно - образовательного процесса в детском саду.

Главную цель методической работы вижу в повышении профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения положительных результатов образовательного процесса и качества образования.

Задачи:

1. Знакомство педагогов с достижениями педагогической науки и практики, новыми педагогическими технологиями и методиками как средствами достижения нового качества образования, соответствующие ФГОС ДО.

2. Организация системы методической работы с педагогами с целью развития педагогического творчества, инициативы и самореализации педагогических кадров.

3. Формирование способностей педагогов к рефлексивной деятельности как основы для анализа собственной педагогической деятельности и определения путей решения выявленных проблем.

4. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта по вопросам эффективной работы с детьми с ОВЗ.

Направления методической работы:

1.Обеспечение управления научно-методической работой ДОУ.

2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагога с учётом основных направлений инновационной работы ДОУ.

3.Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.
4.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.

5.Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы.

«Все мы родом из детства», Антуан де Сент-Экзюпери